Доставка

Общие условия доставки:

  1. С момента передачи заказа в транспортную компанию, транспортная компания несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность грузаСроки указанные на сайте не являются точными, а лишь показывают приблизительное время доставки.
  2. При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик (Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель(Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.
  3. Доставка осуществляется до двери или Вы можете забрать товар со склада перевозчика в Вашем городе(ПВЗ).
  4. Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте(только СДЕК и Почта России) по номеру отправления.
  5. При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое. Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).
  6. В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом. Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.
  7. Внимание! В течении 1-3 дней после оплаты мы передаем заказ транспортной компании и вам станет известен идентификатор отправки, который вы сможете увидеть в личном кабинете на сайте
  8. Внимание! Время доставки обсуждается непосредственно с курьером с утра, в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута.Внимание! Если Ваш заказ весит неполный килограмм, то исходя из правил перевозчика, мы округляем его до полного килограмма в большую сторону. Поэтому для оптимизации стоимости доставки советуем Вам делать заказ до целого килограмма. Например: вес 0,356 кг считается как 1 кг.; вес 2,574 кг считается как 3 кг. Вес каждой позиции Вы можете посмотреть в каталоге на нашем сайте.

    Дополнительная информация:

    Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях. Время обслуживания курьером одного покупателя составляет 15 минут. Представитель Курьерской службы свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.

    Внимание! В соответствии с договором поставки с компанией СДЭКчастичный отказ от доставленной продукции не предусмотрен!!! Если Вам, по каким-либо причинам,  какая-либо продукция в получаемом заказе больше не нужна, предусмотрен только полный отказ от посылки!!!

    Внимание! Для получения заказа, оформленного по предоплате, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность получателя.

    Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать по телефону 8 (800) 775-75-73 круглосуточно или по телефону +7 (495) 665-22-25 с 9.00 до 21.00

Доставка по Московской области и России

Доставка осуществляется нашими партнерами  — компаниями СДЕК (ООО «СДЕК») и Pony Express,

https://www.cdek.ru/

Сall-центр СДЭК: 8-800-250-04-05

(режим работы по Москве с 02.00 до 19.00, в сб 06.00-16.00, вс 07.00-14.00).

Время доставки:

Понедельник — Пятница; с 10:00 до 18:00; Суббота, Воскресенье — выходной.

Правила и сроки доставки:

  1. Транспортная компания СДЕК осуществляет забор заказов с нашего склада в 14:00мск. Следовательно заказы оформленные после 13:30мск, попадают в забор на следующий день.
  2. При регистрации заказа на складе СДЕК, ему присваивается номер для отслеживания заказа. Этот номер вы можете посмотреть в заказе (Мой кабинет->Мои заказы).
  3. Когда заказ приходит на ПВЗ, Вам отправляется SMS-уведомление. После этого Вы можете отправиться на ПВЗ и получить заказ. Заказ хранится на ПВЗ в течение 14 дней, после этого он автоматически отправляется на возврат.
  4. Сроки доставки указаны на сайте с момента регистрации заказа на складе СДЕК!

www.ponyexpress.ru

Сall-центр Pony Express: 8-800-234-22-40

отслеживание заказа: https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/track/

Общие правила доставки Pony Express:

  • время приезда курьера – с 9:00 до 18:00;
  • приезд курьера к фиксированному времени невозможен;
  • у клиента курьер ожидает передачи ему отправления не более 10 минут;
  • руководство по услугам и тарифам https://www.ponyexpress.ru/support/docs/rukovodstvo-po-uslugam-i-tarifnyy-spravochnik/

Бесплатная доставка

1. Теперь доставка по Москве и Санкт-Петербургу бесплатная на постоянной основе!

Минимальная сумма заказа от 5000 рублей. 

ВНИМАНИЕ! Изменились условия перевозчиков — к сумме заказа добавляется 2% за РКО

2. А для клиентов из других регионов — расходы по доставке Почтой РФ мы возьмём на себя!

Теперь доставка по России Почтой РФ бесплатная на постоянной основе!

Минимальная сумма заказа от 5000 рублей.

ВНИМАНИЕ! Изменились условия перевозчиков и к сумме заказа добавляются 2% за РКО

Внимание! Бесплатная доставка день в день — не производится!

 

Доставка курьером по Москве и Санкт-Петербургу

Доставка осуществляется — компанией Аксилог (Юридическое название ООО «Аксилог»), сайт: http://axilog.ru.

Время доставки:

понедельник — суббота; с 10:00 до 22:00; выходной — воскресенье.

Правила и сроки доставки:

  1. Заказ по Москве выдается на доставку на следующий рабочий день, если он сделан не позднее 14:30 текущего дня. Заказы оформленные в выходные, обрабатываются в первый рабочий день. Обращаем ваше внимание: расчет суммы доставки за пределы МКАД согласно тарифов курьерской службы составляет дополнительно 50 руб до 5 км, 100 руб до 10 км., дальше 10 км — 15руб за каждый километр доставки. Карты по Москве https://axilog.ru/geo/?city=msk
  2. Заказ по Санкт-Петербургу выдается на доставку через рабочий день, если он сделан не позднее 14:30 текущего дня. Заказы оформленные в выходные, обрабатываются в первый рабочий день. Обращаем ваше внимание: расчет суммы доставки за пределах Санкт-Петербурга согласно тарифов курьерской службы составляет дополнительно 50 руб до 5 км, 100 руб до 10 км., дальше 10 км — 15руб за каждый километр доставки. Карты по Санкт-Петербургу https://axilog.ru/geo/?city=spb
  3. Курьер созванивается с заказчиком за 30мин. — 1час до приезда и сообщает о доставке.
  4. Если до получателя дозвониться по каким-либо причинам не удалось, доставка переносится на следующий рабочий день.
  5. Время ожидания курьера у получателя ровно 15 минут. За ожидание более 15 минут берется дополнительная плата.
  6. Курьер доставляет заказ до первого препятствия (КПП, проходная и т/д), где необходимо оформлять документы.
  7. Вы можете оставить в комментариях к заказу просьбу к курьеру об удобном времени доставки: 10-14, 14-18, 19-22.
  8. Для доставки за пределы МКАД. Зона МКАД1 Интервал: с 10:00 до 18:00. Зона МКАД2 Интервал: с 10:00 до 22:00. для доставки за пределы СПб доступен только один интервал с 10:00 до 20:00.
  9. ВНИМАНИЕ! с 21.12.2020 по 10.01.2021 Интервалы в пределах МКАД, СПб 10-18, 18-22 За МКАД, за пределы СПб 10-22 Карты по Москве https://axilog.ru/geo/?city=msk и Санкт-Петербургу https://axilog.ru/geo/?city=spb 
  10. Изменение адреса доставки автоматически переносит доставку на следующий день.

Доставка по Белоруссии

Доставка  осуществляется курьером  по  Минску  и Белпочтой по Беларуси . При оплате наложенным платежом, стоимость доставки 8 рублей.

Общие условия доставки:

С момента передачи заказа в транспортную компанию, она несет всю ответственность за сроки доставки и сохранность груза.

При оплате заказа наличными, его получателем может быть как непосредственный заказчик(Покупатель), т.е. лицо, на которое оформлен заказ, так и его доверитель (Получатель). Достаточно знать номер заказа, фамилию и имя получателя, оплатить в полном объеме стоимость заказа.

Доставка  осуществляется  до  двери  или  Вы  можете  забрать  товар в ближайшем отделении Белпочты в Вашем городе.

Срок прибытия заказа до двери уточняйте у перевозчика по телефону или на его сайте по номеру отправления.

При получении заказа, в присутствии представителя перевозчика, осмотрите заказ, убедитесь в целостности упаковки. Вы вправе вскрыть посылку и проверить ее содержимое.

Претензии к содержимому посылки и его количеству принимаются, только в присутствии представителя перевозчика. Если Вы отказываетесь от заказа, оплата не производится. Вместе с товаром Вы получите привычную расходную накладную с указанием начисленных очков на Ваш регистрационный номер (ID).

В случае, если доставка заказа произведена в оговоренные сроки, но курьер не смог передать товар Клиенту по вине получателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.

Внимание! В этом случае, доставка товара возможна только после подтверждения повторной оплаты Клиентом стоимости доставки.

Внимание!  Время  доставки  обсуждается  непосредственно  с  курьером Белпочты с утра, в день получения заказа. Менеджеры не отвечают за время доставки и не могут давать какие-либо обещания. Менеджер может в примечании отметить удобное для Вас время, и курьер, если будет возможность, обязательно учтет эту информацию при построении маршрута.

Дополнительная информация:

Получение  осуществляется  в  жилых  и  офисных  помещениях.  Время обслуживания курьером  одного  покупателя  составляет  15  минут.

Представитель Белпочты свяжется с Вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.

Все вопросы, которые возникают у Вас в связи с доставкой заказа, можно задать  по  телефонам:  +375 (29) 7045359 , +375 (44) 595-59-66 с 9-00 до 19-00

Рейтинг
Nature`s Sunshine